Детям

Детские проблемы, с которыми мы работаем в центре, разнообразны – это и трудности в обучении, и особенности эмоционально-волевого развития, затруднения в общении со сверстниками и сложные детско-родительские отношения, различные невротические проявления и синдром гиперактивности.

Мы занимаемся не только коррекцией существующих проблем, но и развитием необходимых ребенку личностных и социальных качеств, умений и навыков. Современная действительность сталкивает наших замечательных детей со многими трудностями, незнакомыми в детстве нам, их родителям, нагружает их дополнительными задачами. С другой стороны, сам изменившийся мир делает детей непохожими во многом на прежнее поколение. Это не плохо и не хорошо, но сложнее для всех, а значит, требуется дополнительная помощь специально обученных людей – психологов, нейропсихологов, психотерапевтов, – специалистов, понимающих язык и проблемы современных детей и их родителей и умеющих им помочь.

Для того, чтобы разобраться, «а с чего начать?» и «как лучше, быстрее и дешевле справиться с проблемами?», стоит начать с постановки «диагноза». Для этого в центре «ТриО» существуют:

Зачем мы предлагаем такое разнообразие похожих услуг? Для вашего удобства. Конечно, максимально полную информацию дает комплексная диагностика, но мы знаем, что дети уже могли пройти какую-либо диагностику в детском саду или школе, и родители не всегда готовы «повторяться».

А дальше следуем рекомендациям специалиста-диагноста. Это может быть как программа индивидуальных занятий и встреч, так и занятия в группе или диаде.

Индивидуальные занятия

Проблемы детей, конечно, отражаются на их отношениях с родителями и наоборот. Для получения стойкого и эффективного результата у детей от любого из методов, использующихся специалистами, необходимо взаимодействие специалистов с родителями. Мы включаем в индивидуально составленные программы помощи и развития:

Некоторые детские проблемы эффективнее решаются на групповых занятиях. А также посещение групп желательно, а часто и необходимо для закрепления новых поведенческих и когнитивных навыков, выработанных на индивидуальных сессиях.

Групповые занятия